Так что же могло пойти не так с «первым супергеройским блокбастером платформы Netflix», который все так с воодушевлением ждали?⠀
Думаю, ответ кроется в трёх причинах:
Первая - скупость бюджета — всего $70 млн, что сыграло не на руку визуальной части и постановке драк, которые, по сравнению с комиксом, получились достаточно сухими и менее эффектными.
Бессмертные войны знают миллион способов «умертвить врага», но по итогу пользуются весьма стандартными приёмами.⠀
Вторая - адаптацией сценария занимался сам автор оригинального комикса Грег Руцка. Вроде бы, что можно ещё пожелать, но его доработки сценария хоть и прибавили логичности сюжету, но урезали бесшабашность комикс-героев и не раскрыли важных персонажей, кроме самой Андромахи.
Третья - не проработанный злодей.
Если на все остальные недочёты ещё можно закрыть глаза, то здесь очевидный провал.
Главный атрибут хорошего супергеройского кино - убедительный злодей, такой, которого точно хочется убить, не только самим героям, но и зрителю, такой, как Танос, например. Здесь же создатели повторили печальный опыт «Хищных Птиц» с безобидным Романом Сионисом и нам предоставили похудевшего Дадли Дурсля из «Гарри Поттера», который, мало того что выглядит как безобидный задрот с манией величия, так ещё и делает лишь, то что кичится своими «злодейскими» планами, но по итогу невнятными от слова «совсем».
В комиксе злодей представлен куда круче.