обзор комикса

Редактор. Сигнальный Экземпляр

Здравствуй, дорогой читатель!


Добро пожаловать в мир, который соткан из сотен Городов. Каждый из них по-своему уникален и не похож на остальные, ибо хранит в себе историю, существуя абсолютно автономно по отношению к другим и развиваясь согласно собственных правил и законов. Их жители практически не покидают своих зон - а если и покидают, то тут же попадают под влияние нового города и видоизменяются, становясь некой аномалией или, если выражаться более грубым языком -«ошибкой». В таких случаях в игру вступает автор этого мира, который зовёт себя Редактором.


Разобравшись в том, кто или что вносит дисбаланс в ход развития рассказываемой в городе истории, он подвергает ту редактуре, тем самым внося в неё необходимые правки и исправляя пресловутую «ошибку». Ну, а когда вся работа сделана, садится в специальный поезд и отправляется к следующему населённому пункту в своём списке. Обо всем этом мы узнаём из событий, которые происходят во вступительной части сюжета обозреваемого нами сегодня комикса, где нас погружают в волшебный сказочный рассказ об одной прекрасной принцессе. Её отец - мудрый и справедливый правитель, который любим и почитаем всеми предвоенными, а будущий жених - отважный юноша, который стяжал славу мечом, благородством и прозорливостью. Но вот по королевству прокатилась череда несчастий. Они не поддавались какому-либо объяснению, и король решил обратиться к придворному магу. Скрепя сердцем и со слезами на глазах, тот указал на принцессу. С его слов та проклята и является источником всех бед, а посему должна быть сожжена.


Скорей всего эту невинную девушку постигла бы ужасная участь, но в самый последний момент в повествование истории врывается двое, Редактор и его верная помощница. Сбив с ног палачей, они накрыли себя и принцессу непроницаемых куполом, тем самым обезопасившись от атак из вне. Настоящий злодей был найден и наказан, принцесса спасена, а наши герои получили славу, почёт и заслуженную благодарность от короля. Счастливый финал очередной истории, которую им удалось отредактировать. После этого, не теряя ни минуты, они прыгнули в поезд и помчались в следующий город, где им вряд ли удастся так же легко справиться с тамошней «ошибкой».

Техническая часть.



Прежде чем мы с Вами начнём углубляться в особенности технической части написанного Игорем Кислицыным сюжета, мне хотелось бы сказать пару слов о том, что на самом деле представляет из себя обозреваемый нами сегодня комикс. «Редактор. Сигнальный экземпляр» - это ничто иное как пролог к будущей одноимённой серии комиксов, события которой, скорей всего, будут разворачиваться в рамках линейки «Легенды Bubble», тем самым в очередной раз давая издательству возможность расширить создаваемую им вселенную.


Первую часть данного моего высказывания подтверждает сам автор в недавнем интервью Артёму Хачатряну для канала «Boroda Film», а так же само его название. Думаю, не для кого не секрет, что в книгопроизводстве существует такое понятие как «сигнальный экземпляр», которое обозначает первый, пробный экземпляр книги, журнала, брошюры или иного печатного издания направляемого типографией в издательство как образец тиража для утверждения. Утверждённый сигнальный экземпляр служит документом, на основании которого типография в последствии выпускает уже весь тираж. В нашем же случае это своего рода метафора вставленной в название комикса, а так же тонкий намёк на то, что он из себя представляет.

Ну, а теперь давайте поговорим о самом сюжете. Написан он согласно общепринятых правил построения произведения и состоит из трёх составных частей: начала (экспозиция), середины (развитие) и конца (финал). Начало, как ему и подобает имеет ярко выраженный вступительный характер, а посему через историю о принцессе знакомит читателя с главным действующим персонажем, его помощницей, а так же рядом способностей, которыми он обладает.


Середина, является ничем иным как логическим продолжением ранее произошедших с героями событий и повествует об их приключениях в городе «бла-бла», параллельно с этим раскрывая устройство мира, в который нам предлагает погрузиться автор. Ну, а конец даёт непосредственный задел для продолжения, в виде вышеупомянутой мною основной серии комиксов. При этом, все что происходит в данной части сюжета никак не связано с тем, что мы наблюдали в двух её предшественницах. Поэтому, она воспринимаемся как некая сцена после титров, представляющая из себя один большой сюжетный твист.

Если же говорить непосредственно про саму историю, которую нам рассказывает Игорь Кислицын, то не стоит ждать от неё чего-то выдающегося, удивительного или же сверхъестественного. При этом, нельзя отрицать тот факт, что написана она хорошо, со знанием дела, а так же весьма неплохим балансом между экшеном и диалоговыми сценами. Да, в паре моментов чувствуется легкая растянутость/ раздутость событий, однако, на мой взгляд, это не критично и не идёт комиксу во вред. Про раскрытие персонажей сложно что-то говорить, ибо на данном этапе истории мы видим лишь какие-то общие моменты в их образах и характере. Однако, в свою очередь этого вполне достаточно для того, чтобы создать у читателя первое впечатление о них.

Рисунок, в котором выполнен комикс.


За графическую составляющую комикса ответственен московский художник и иллюстратор - Андрей Родин. В издательстве «Bubble» он трудится с 2013 года, а посему обладает внушительным послужным списком серий, над которыми за это время ему довелось поработать. Среди них «Красная Фурия», «Бесобой», «Инок против Бесобоя», «Балор и Яна», «Метеора» и «Экслибриум», однако вот уже добрую тройку лет он занимается рисунком для последних двух. Если честно, мы все можешь лишь догадываться с чем это связано, но я возьму на себя смелость предположить, что в большей степени это все из-за его стиля, который просто идеален для визуализации фэнтези историй. Если это так, то теперь понятно, почему воплощать в жизнь написанный Игорем Кислицыным сюжет доверили именно ему. Аккуратный, невероятно лёгкий и изящный арт Андрея, в сочетании с подобранными Маргаритой Каблуковой для его покраски яркими и сочными оттенками красок создают в итоге невероятно приятную глазу картинку.

Отдельным пунктом для разговора в обзоре визуальной части комикса является особое зрение Редактора, которым тот пользуется, когда ему необходимо найти «ошибку». Фишка этого зрения заключается в том, что когда он начинает им пользоваться, то начинает видеть окружающий его мир в некой лайн версии. Выглядит это интересно и крайне необычно.


Оценка: 7,5/10,0.

Меня зовут Валерий и я пишу развернутые обзоры на комиксы, выходящие в нашей стране, а так же ближнем зарубежье. #бородатыйобзор
Валерий
Бородатый обзор
@borodatyobzor
Понравилось? Расскажи друзьям!
Вам может понравится